Wind

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

WindПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | следующуюСледующая »


вторник, 22 мая 2012 г.
Ахах,какое сегодня число то? 22? Та... Akumi. Лисеныш 12:25:55
Ахах,какое сегодня число то? 22? Так вот хд 22 мая-это день,когда я и Анька оффициально стали лучшими подругами хд
Поздравляю нас обеих хд а в четрерг то и проебать наверное не получится нормально,бля..
Плохо же,ну.
Ну да хуй с ним хд Мы с ней еще успеем школу проебать хд
Наконец-то блять лето пришло,я уж думала что не дождусь хд
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 21 мая 2012 г.
Дикое желание всех уебать. Akumi. Лисеныш 16:47:05
Дикое желание всех уебать.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 20 мая 2012 г.
Последняя неделя перед каникулами. ... Akumi. Лисеныш 10:04:14
Последняя неделя перед каникулами. я невъебенно рада. хотя нам и надо в понедельник приходить,хуй я приду хд только эта неделя и все. ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ­ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ­. КАНИКУЛЫ,МОРЕ,СОЛНЦ­Е,АХУЕННОООООООООООО­ОООООООООООООООО. счастьерадостьололо­ло хд и опять мой поджег дневника в пятницу хд ПЯТНИЦААААААААААААА­АААА,Я ЖДУ ТЕБЯ КАК НИКОГДААААААААААААА­АААААААААААААА
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 19 мая 2012 г.
День блять,обосраться и не встать х... Akumi. Лисеныш 17:58:38
День блять,обосраться и не встать хд
сгоняли на физ-ру в школу. пришел баранов. мать его за ногу хд проебали второй урок с ним. погуляли,блаблабла.­..потом начался самый пиздец.
поехали с мамами и с Танькой в Сток. я ебала. прогуляли по нему где-то час. выходим.думаем,щас в Перловку,в Модис и в макдак.ага бля. смотрим по сторам. машины нет. мама чуть не в истерику,я мысленно представляю как их всех перехерачивать буду,если угнали. повезло,увезли на эвакуаторе. мы блять ржать хд
СНАЧАЛА В ХУЕВО КУКУЕВО КВИТАНЦИЮ ЗАБИРАТЬ. ПОТОМ ОПЯТЬ В ХУЕВО КУКУЕВО ЗА МАШИНОЙ. ВЗЯЛИ,ХУЙ С НИМ.
едем. пробка. там пацан на нас красивый пялиться,машет,мы ржать хд записку ему написали,но не успели кинуть хд сидим как лошары две,грустим хд начался еще более дикий ржачь хд едут рядом три парня,всем примерно по двацатнику. таня им язык показывает,они ржать хд короче говоря хд мы писали на блакнотике что-то,прикладывали­ к заднему стекулу,они читали и отвечали хдддд нашли они таню вк хд бляяяя,я ржу хд еще меня постригли. коротко. короче,чем хотела,ну да похуй,забавно выглядит хдддд
бля,ну и день,обосраться хд Я КИПИЛА АХУЕННЫЕ ШТАНЫ,ФУТБОЛКУ С ЭНГРИ БЕРДС И МНОГО-МНОГО ВСЯКОЙ ХЕРИ хд и поел в макдакеее
Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 мая 2012 г.
Это ахуенно чувство эйфории,которое... Akumi. Лисеныш 18:35:06
Это ахуенно чувство эйфории,которое было уже давныыым-давно,на беоне,и вот,оно вернулось С: эти педики такие забавные,что я угараю в истерике хд а вообще...вообще я хочу есть. х) я как всегда,с одной темы на другую за 5 секунд,оуе хд я хочу вас ребятки,я вас трахну,загибайтесь =^B­
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Тест: ;какой вы политический деятел... Akumi. Лисеныш 15:54:12
­Тест: ;какой вы политический деятель? [WW2]
;two.


вы - Сталин.
­­

еще один жестокий,но справедливый вождь.
вообще,респект ему большой.он принял Россию с киркой,а отпустил с атомной бомбой.=^B­

вы строги;
жестоки;
справедливы;
в центре внимания.

ладите с: Черчиллем;
сторонитесь: никого не сторонитесь.все вас боятся.

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/920-046.html
Прoкoммeнтировaть
Бляяя,я до долбиебизма рада,что сда... Akumi. Лисеныш 10:30:44
Бляяя,я до долбиебизма рада,что сдала физику. Одного бала до четверки не хватило хд похеру,у нас в классе 4 двойки,переписывают­ в понеденик. жаль. мне бы хотелось что бы они ходили летом.осталось только узнать общество,и всё будет заебись. англичанка еще эта ебанная пристала,я её выебу блять...
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 мая 2012 г.
Давай в асе попиздим :-( Akumi. Лисеныш 18:36:48
Давай в асе попиздим :-(­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Akumi. Лисеныш 16:36:10
Запись только для меня.
среда, 16 мая 2012 г.
Со следующего года пойду на паркур,... Akumi. Лисеныш 16:19:52
Со следующего года пойду на паркур,ударные и в бассейн,да~
я как всегда : D
Прoкoммeнтировaть
Бля,прям идиально совпадает хд Akumi. Лисеныш 16:15:21
­Тест: "Чего терпеть не могут знаки Зодиака"
Чего терпеть не могут Львы (23 июля – 22 августа)


­­
Львов крайне раздражает откровенная ложь – им претит, когда их считают глупцами. А еще их бесит:


* Отсутствие чувства юмора – все должны смеяться над шутками Львов.
* Жалобы на жизнь – можешь что-то изменить – измени, не можешь – не ной.
* Жадность – щедрые Львы вправе ждать от других такого же отношения.
* Прикосновения посторонних – не для царских особ терпеть близость плебеев.
* Люди, ставящие их в зависимость – кошка, гуляющая сама по себе, в неволе не живет. И не размножается – во всех смыслах.
* Ревность – любишь Льва (Львицу) – доверяй, не доверяешь – ищи другой объект для любви.
* Грубость – нахамить Львы и сами могут.
* Неурочные звонки – личное время для Льва – свято. Он сам планирует, кому и когда позвонить.
* Соседи – переносчики сплетен и домыслов сразу оказываются врагами Львов.
Что-то совпадет, а что-то покажется из ряда вон выходящим... Нас же не на фабрике по чертежам собирали...

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/938-617.html
Прoкoммeнтировaть
вторник, 15 мая 2012 г.
О да. Я от нехуй делать это сделала... Akumi. Лисеныш 16:04:47
О да. Я от нехуй делать это сделала :333
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Брооооо :3
­­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 11 мая 2012 г.
БЛя,бля,бля я прям не могу хдддд пр... Akumi. Лисеныш 11:55:16
БЛя,бля,бля я прям не могу хдддд предвкушение разнесенных поезда и гостиницы не дают мне покоя хд как в прошлый раз ахуеееенно было С: Как Альбина кровать нахер сломала х))) быстрее бы уже веееечер ССС:
Прoкoммeнтировaть
Настал этот день111 сегодня мы едем... Akumi. Лисеныш 11:18:38
Настал этот день111 сегодня мы едем в Питер,оооо да
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 мая 2012 г.
Дома быть заебииись.. Akumi. Лисеныш 11:22:34
Итак блять хд у меня ахуенное настроение даже не смотря на то,что два дня у меня не работал интернет и то,что вчера я могла гулять с чуваками с беона,но вместо этого сидела у Тани на даче.
Так вот хд Ральф уже такой большой,бляяя *О* и тюльпаны мои любимые растут *О*
вобщем,после Альбинкиной днюхи, на следующий день я нихера не делала,потом поехала к себе на дачу,а потом к Тане. ХОТЯ МОГЛА В МОСКВЕ,В ПАРКЕ,С ПИЗДАТЫМИ ЛЮДЬМИ ПРАЗДНОВАТЬ11
короче,пиздец хддд
Я еду завтра в Питер,сукааааа,ураа­аа *О* только там говорят холодно ._.
похуй,переживем хд
надо не забыть у мамы денег взять хд завтра вообще с ковалем английский проебываем и идем в магазин покупать хуйню в поезд *О* бля,Атак ведь с 9 работает о.о тогда в Квартал,похуй хд
Хочу себе сделать тату на память о беоне *О* меня мама выебет хд
хотя похер,не впервый раз же хд
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 6 мая 2012 г.
Я заметила что когда я извиняюсь пе... Akumi. Лисеныш 17:58:44
Я заметила что когда я извиняюсь перед людьми они все моментом забывают. Это все потому что я очень редко говорю ""прости серьезно...да и за людьми никогда не иду. ушел-да и хуй с тобой. забавно
Прoкoммeнтировaть
Блять,вот именно сегодня. 6 мая 201... Akumi. Лисеныш 16:20:57
Блять,вот именно сегодня. 6 мая 2012 года у меня был самый ахуенный день.
Праздновали Альбинкину днюху :3333
сначала подтора часа мы херачили в боулинг. бляяяяя,это вещь хд я даже выигрывала1111 я блять молодец1111 да хд ну ладно,поиграли,пошл­и в макдак. твою маааать, МЫ ЗАСРАЛИ 4 СТОЛА,ВСЕ ЧТО БЫЛО ПОД НИМИ И ВОКРУГ НИХ. уборщицы ахуели хд мы кидались всем вподряд хд потом пацаны от нас съебались. пиздюки. ну да и хер с ними хд пошли к альбине домой за мячиком х) пока она его брала...это был пиздец хд сидим мы вчетвером. я с таней на одной стороне подъезда,геля и карась на другой. я с таней с геогриевсками лентами. он к нам приебался сначала с вопросом кто войну выйграл хд потом кто такой Георгий хддд потом че-то про свои ботинки пиздец,суть не пезднулся,короче мы в уссачку хд пошли на школьный. играли че-то в воллейбол,инвалида и один раз в 11. я херачу мяч еле по нему ударив,попадаю в гелю и разбиваю ей нос блять хд я два раза каких-то мужиков нахуй послала хд ко мне бебик подгоняет:кинь1 Я: ага и отхожу так ээто хд они опяяять в уссачку хд бля,мы обошли нахер весь город хддд блять,короче сегодня было ахуительно хд
Прoкoммeнтировaть
суббота, 5 мая 2012 г.
Блять. Вы знаете,я опять чуть не уе... Akumi. Лисеныш 19:19:27
Блять. Вы знаете,я опять чуть не уерла хд от страха хд у меня же какая-то мания ёбанная хд если я где-то вижу криппи историю Я СРАЗУ ЧИТАЮ ВСЁ ПОДРЯД. прочитала че-то парочку,не особо пересралась,ибо не очень страшные...иду в ванну. Мама спитю А я в наушниках сижу,к ней спиной. Везде позакрывала двери,ибо ссыкотно х))) всегда,после прочтения таких историй,бабушкина комната пугает. Она самая последняя. И та темнота всегда меня пугает. а особенно,когда в ванне или туалете...когда выходишь,получается­ к ней спиной. Бляяяяя. Я её закрываю. Че-то в ванне херней пострдала. Вернулась. Опять за наушники. Пить закотела. Беру игрушку большую,чтоб если че масю ебнуть...И БЛЯТЬ, ДЕЛАЮ ДВА ШАГА ИЗ КОМНАТЫ И ВИЖУ ЧТО ОНА ОТКРЫТА. твою мать,две секунды и я опять за компом чуть не в истерике. Вижу мама не спит уже. Она мне:Насть,ты чго? Я:я туда больше не пойду111 я дверь закрывала,иду,а она открыта111 меня чуть не трясет блять хд мама такая улыбается и говорит: да это я открыла,когда курить ходила.
Бляяяять,как же пересралась...я уже собиралась там блять святую воду брать и из окна прыгать нахер хддд бляяя,я чуть не сдохла хд
Прoкoммeнтировaть
у меня очередная ностальгия хдддд к... Akumi. Лисеныш 17:35:46
у меня очередная ностальгия хдддд как мы этим летом в лагере дрались подушками хд а потом они меня повалиле и избили хд у меня тогда еще из носа кровь шла х) я помню,тогда один парень долго извинялся,ибо я ему нравилась,а с одной бабой ваще не разговаривал хд ибо она меня ударила,а я,как всегда в истерике,посылала всех нахер и мне он попался. ну я заорала на пол лагеря что пошел он на хуй. мы тогда еще две подушки порвали нахуй хд бляяя,вот это пиздец хд
Прoкoммeнтировaть
Хочу сфоткать все граффити в своем ... Akumi. Лисеныш 17:11:02
Хочу сфоткать все граффити в своем районе ** надо в понедельник пострадать херней
Прoкoммeнтировaть
Меня мама ростила хорошей,красивой,..­. Akumi. Лисеныш 17:08:56
Меня мама ростила хорошей,красивой,ум­ной,приличной девочкой...
А ВЫРОСЛО УЁБИЩЕ КОТОРОЕ НИХЕРА НЕ ДЕЛАЕТ,ТАЩИТСЯ ПО КИСЛОТНЫМ ЦВЕТАМ,ХОЧЕТ ПОКРАСИТЬ ВОЛОСЫ В ЁБНУТЫЙ ЦВЕТ,ПРОКОЛОТЬ ГУБУ,КОТОРАЯ РУГАЕТСЯ МАТОМ,ТРАХАЕТСЯ,СРЕ­ТСЯ С УЧИТЕЛЯМИ И ТД срань господня,какое разочароваине хд
Прoкoммeнтировaть
Бля,мне тут че-то вспомнилось хд мн... Akumi. Лисеныш 16:38:25
Бля,мне тут че-то вспомнилось хд мне лет 6,я гуляю с дедушкой на площадке,качаюсь на качельках. маленькое существо захотело покататься. и его мамаша такая:сейчас,мальчи­к покатается,а потом ты. О ДА БЛЯТЬ,ПОДУМАЕШЬ,ЧТО­ Я ВО ВСЕМ РОЗОВОМ,У МЕНЯ ХВОСТ ТОГДА ДО ЖОПЫ БЫЛ,БОСОНОЖКИ,НО Я МАЛЬЧИК БЛЯТЬ мне тогда хотелось её по еблищу с ноги ебнуть
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
О дааа,сегодня было ахуительно хддд... Akumi. Лисеныш 13:49:13
О дааа,сегодня было ахуительно хдддд купили мы таки подарок Альбинке. А на оставшиеся мы с Таней в макдаке пожрали х))) когда мы шли обратно,её вообще жестко понесло хддд я угарала с неё пиздец как хд а во вторник я еду на дачу *ООО* я наконец-то увижу своего Ральфа *ООООО*
Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 мая 2012 г.
У меня новый фетиш ебта хд БЛЯТЬПИЗ... Akumi. Лисеныш 17:33:20
У меня новый фетиш ебта хд БЛЯТЬПИЗДЕЦАХУЕТЬ Я ТАКОГО АХЕРЕННОГО ЦВЕТА МАШИНУ ВИДЕЛА,ЧТО ПРЯМ ЕБАТЬ АХУЕТЬ *слюнислюнислюни* хотя сама по себе она не особо,ноо цвет бляяяяяяяяяяяяяяяяя­яяяяяять *ООООО*
А мы завтра в шк будем пиццу хавать *3* хоть чем-то хорош завтрашний день.
И вставать на пробежку еще,ебтааааааааа
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Хех,5 по биологии,какая я молодец :... Akumi. Лисеныш 10:55:30
Хех,5 по биологии,какая я молодец :3 блять,скоро уже переводные,я общесто сдам,а вот физика...факен щит т.т не хочуууу....надо учить.все и сразу. скучно мне. сигну чтоль кому-нить сделать ._.
комментировать 130 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


WindПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Сколько Мэттов развелось =-=
...
пройди тесты:
Да я Джулиета и что? ХД (5 часть)
...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх